Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Mugatu

(no subject)



Лига Справедливости. Боги и Монстры 8\10

Крутой мульт, лучший в этом году. Интересный, неожиданный сюжет, твист в конце самый неожиданный. Прям круто было бы увидеть экранизацию. Отец Супермена генерал Зод, Бэтмен - вампир, Чудо-женщина что-то типа Орлицы и куча кровищи.

Остров динозавров 5,5\10

1994 год, сюжет скудный, графика чудовищная, но добротные сиськи, только из-за них такая оценка.

Яблочное зернышко 5\10

Самый первый фильм, для начала 2000-х даже очень хорошая анимация, сейчас, конечно, вырвиглазная. Сюжет не идиотский, а какой-то мелкий - в будущем люди долго воевали, загнали планету в ноль, потмо одумались, создали пару оазисов и биороботов в помощь. Но отключили возможность этим сайлонам размножаться. Ну и весь фильм про это, как биороботы борюца за право заниматься секасом с последствиями.

Война Керри 2 серии 4,5\10

Австралия, 1976 год, крикет. Все мужики с усами, некоторые красят волосы в странные цвета типа красного дерева или ореха. Фильм, может, и хороший, но тема не интересная.

American Mary 6\10

Забавный фильм, был на фестивале Б-хорроров, этот был лучший на всем фесте.

Зараженная 4\10

Неплохой ужастик с хорошим посылом - не трахайтесь без резинок с кем попало. Одна девка разок дала без резинки и все - подхватила чудовищную заразу, которая ее медленно убила.

Paranorman 7\10

Отличный мульт, смотрел на польском.

Металлика 5\10

Очень уныло, пытались замутить какую-то движуху вокруг концерта, но не получилось. Но я не фанат группы.

Бегущий в лабиринте 4\10

Бредятина, пост-апокалиптики для подростков становятся все хуже и хуже.

130
Mugatu

Да, я еще смотрю кино



Смешанные чувства 3\10

Плохая комедия. Просто плохая комедия, не пошлая, а просто плохая. Старые, морщинистые актеры чего-то изображают. И Газманов еще. Один из главгероев фанатеет от Газманова. Как такое можно снимать? Как?

Фрост против Никсона 6,5\10

Интересный фильм, очень. С каждым годом все больше люблю Майкла Шина. История такая чисто западная, но историческая, Никсон после отставки дает интервью одному ушлому австралийскому журналисту. Вот такое противостояние двух бизонов, кто кого перебизонит.

Хозяева ночи 6\10

Хороший такой фильм про двух братьев, бандоса и копа, которые... короче долго описывать. Завязка отличная, середина тоже, но конец как-то... Так легко оказывается стать копом прямо с улицы, быстро и легко.

Джон Уик 7\10

На польском все также хорошо.

Лагерь Х-рай 4\10

Эта из Сумерек работает вертухаем в Гуантаноме и находит человеческое в каком-то мутном террористе. Либеральная чухня. Из-за таких фильмов ИГИЛ и не давят в зародыше.

Алчность 3,5\10

Мутная такая вещь, у которой, наверное, найдутся фанаты. Про ящик Пандоры типа кольца Фродо.

Типа копы 6\10

Экранизация какого-то анекдота, что можно переодеться мусарами и творить, что угодно. У американцев вышла комедия, а в РФ был бы триллер. Посмотреть можно, но как-то одноразово, негр тусит с Ниной Добрев и еще по мелочам неудовольствия.

Безграничный Бэтмен животные инстинкты 4\10

Безграничный Бэтмен Хаос 4,5\10

Два мульта со слабой анимацией и неплохими началами, но досматривать все это было утомительно, даже другая, более мрачная линейка как-то повеселее была этого цирка лакокрасочных изделий.

Last kiss 4,5\10

Сопливая фигня от Зака Браффа про то, что даже то убогое, что есть у человека, можно легко просрать, а потом долго пытаться вернуть, но разбитую чашку не склеить.

Губка Боб 4,5\10

Начитался рецензий, ждал искромета, а на деле просто посмотрел длинную серию мульта, который никогда не смотрел. Бандерасу по кайфу что ли весь этот бред?

Ангел тьмы 6\10

Старая добрая классика. У меня ВХС кассета была в России с этим фильмом. По современным меркам сюжет бредовый, но на один раз да с молодым Лундгреном, чому не?

Экс-машина 5\10

Смотрел на польском, может, из-за этого не сильно впечатлило. Пересмотрю.

Пол 7\10

Смотрел на польском, прекрасный фильм.

Интрудерс 4\10

Вроде как ужастик. Слабо.

Фотограф 7,5\10

Очень хороший польский триллер. Прям хардли рэкомэнд. Фильм польский, но большая часть на русском.

Рэйд 2 5,5\10

Первый был лучше всем, идеей, исполнением, сюжетом. Во втором размаха больше, а смотреть на всех этих неизвестных азиатов не интересно, а ведь их еще и запоминать надо.

Супермэн Думсдэй 6,5\10

Любимый мульт из серии. Вот бы кино сделали по нему, концовку только надо переделать.

Секс кофе сигареты 2\10

Очень плохой фильм. Даже та ерунда про байки из ресторана просто шедевр по сравнению с этим.

Кристи 5\10

В целом слабый фильм про девку, которая осталась одна в общаге на каникулы, а к ней вломились упыри, снимающие снафф-видео, ну она их всех и порешила.

Очень хорошие девочки 3,5\10

Две девки влюбляются в одного парня, спят с ним, ссорятся, параллельно как-то идет их жизнь. Убого даже по меркам инди.

115
ВАНДЕР

Больше хороших фильмов



Голодные игры 4\10

Та часть, которая уже вышла в Инет. Смотрел на польском. Не все понял, но из того, что да, стало понятно, что все хуже и хуже от части к части. Революцию решили устроить через зомбоящик. Куча тупых моментов типа, давайте шляться туда сюда по людным местам и пофиг, что все места, где мы побывали бомбят в ноль. Мы будем рыдать над жертвами и тыды.

Репортаж 4 3,5\10

Этот фильм он как Блэйд 3 - нужен оказался только создателям. Типа хотели все закольцевать, все точки расставить и все такое. Но получилось так себе. Да, стало понятно, откуда взялась эта хрень, превращающая в зомби, журналистку из первого фильма тоже показали, но в остальном... Суета на корабле, никаких твистов. Уныло. Надеюсь, что продолжения не будет, хотя можно сочинить влегкую.

Godzilla 6\10

Годзиллы мало, людей много. Сама история убогая, экофашизм какой-то. Достали уже эти великие вторые смыслы. Первый фильм был честнее и прямолинейнее - бюрократы своими ядреными бомбами создали гигантскую хрень, которая пошла крушить все подряд, но ее удалось завалить. А не как в этом фильме - люди загадили планету, разбудили какое-то зло, природа прислала Годзиллу, чтобы все разрулить.

Lepropredator 7\10

Версия Хищника, из которой вырезали вообще все диалоги, оставили только экшн и посиделки в кустах с серьезными щщами и стволами во все стороны. Очень хорошо получилось.

Дружба и никакого секса 4\10

Еще одна фигня на тему, что, если у твоей герлы завелся дружбан другого пола, который мамой клянется, что и в мыслях ни-ни, это вопрос времени, когда тебя предадут и изменят. Соплей, конечно, накрутили. Каст мерзопакостный, Зоя Казан, Гарри Поттер, это пацанка из Халт энд Катч файер и еще кучка упырей третьего сорта.

Детям до 16 3,5\10

Слабый фильм про "что имеем не храним потерявши плачем". Девки винс. Уряяя.

Возмутители спокойствия 4,5\10
Скандинавское нечто про непонятно что. Вроде как мутные убийства без особой причины. Не понравилось.

RIPD 6\10

Смотрел на польском. Забавно, сериал с теми же актерами вышел бы отличный.

Берцы 3\10
Не чернуха, а такая скучная бытовуха про скучную жизнь каких-то скучных людей. Недосмотрел.

Козы 4\10
Хороший каст, но фильм ни о чем.

Утренняя звезда 2\10
Очень скучный фильм, очень. Еле-еле насобирали на полный метр экранного времени. Очень длинные титры в начале, потом минут 15 немножко драка, а затем тупо чувак куда-то идет по лесу. И так весь фильм.

Неприкасаемые 5\10
Французский фильм про бандосов - куча брутальных персонажей, ограбления пачками, семьи, дети, тупые безликие менты, тонны драмы и очень мало осмысленного действа. Враг государства был гораздо веселее и приятнее для просмотра.

Голые перцы 5,5\10

Забавный фильм. Почти хороший. Каст свежий и забавный. Можно разок глянуть.

Внутренний порок 4,5\10

Не люблю Пола Томаса Андерсона. Чистая американщина - много болтовни, куча персонажей, красочные костюмы, непонятный сюжет и до зубной боли скучно.

Бурные ночи 5,5\10

Фильм из девяностых. Почти эротика. Как будто пару серий Санта-Барбары глянул.

Ускользающая красота 5\10
В Италию приехала 19-летняя деваха, которая еще ни с кем, а вокруг все только этим самым делом и занимаются. Затем она все-таки дает одному чувачку у костра, до этого к ней подкатывали все, даже геи и старики. Вот и все.

94
Mugatu

Оглёндал фильмы


Фэй Грим 3\10

Смотрел только из-за П. Поузи. Недосмотрел.

Планета обезьян 7\10

В общем, хорошо сделанный фильм. Но совсем не откровение.

Жар Явы 2\10

Рурк совсем идет по рукам и этот тупой увалень Латц - в сумме несмотрибельное гуано.

Ужасные боссы 2 6\10

Смотрел на польском. Думаю, оценка на русском будет выше.

Миллеры 6\10

Смотрел на польском. Хороший фильм.

Тарзан 3\10

Немецкий фильм про Тарзана. Мультик. Слабо по графике и по сюжету. Некоторые моменты просто фэйспалмовые. Астероид, убивший динозавров, оказывается, в Африке.

Любовь от всех болезней 7\10

Лол, прикольный фильм, очень хорошая комедия.

Трансформеры 4\10

Смотрел на польском, последняя часть. При повторном просмотре остался еще более гадкое впечатление.

Адский бункер 3\10

Чудовищный бред.

Тайны старого отеля 4\10

Рецензии обещали какое-то хорошее действо, детектив, но стал засыпать на середине и выключил.

78
Mugatu

(no subject)

Дальше живите сами 5\10

В целом - неплохо. Но как-то шибко много стало таких фильмов - взрослые дети съезжаются домой к родителям по невеселому поводу, срутся между собой, вспоминают, все заканчивается хорошо.

Незванные 5,5\10

Уже смотрел этот фильм сравнительно недавно. Лихо закручено, про девок. Римейк южкорейского фильма, скорей всего оригинал лучше.

Охотники на троллей 6,5\10

Смотрел на польском. Очень хороший фильм. Надо будет пересмотреть потом.

Замкнутая цепь 3,5\10

Бана и Ривка Холл в скучнейшем фильме про спецслужбы и террористов. Зубы сводит от того, какая унылая фигня творится на экране.

Сафо 4\10

Обнаженка по украински про древних греков типа. Слабо даже для 2008 года.

Crazy Bitches 1,5\10

Мир топлесс 3\10

Шляпа какая-то. Тема раскрыта, но очень плохо (визуально).

Связь 2,5\10

Купился на коммент про оч. хороший сай-фай фильм. Вранье. Унылая болтовня под мутный сюжет. Твисты какие-то неинтересные. Быть может фильм для очень умных, но сомневаюсь.

68
Mugatu

Сериалщит

Че-то как-то вторые сезоны прошлогодних сериалов плохо идут - Ласт Шип, Тиран, все как-то мимо кассы. Всех героев вспомнил, но как-то резко стало пофиг на все их страдания. А ведь в прошлом году смотрел, без особого удовольствия, но смотрел. А сейчас прям по схеме Спирали идут, тоже второй сезон в молоко и резко бросил это смотреть. Как и с Последователями до этого. Спираль, правда, потом прикрыли, а Последователи еще чего-то держались. Стартовали, кмк, слишком резко, без особой раскачки.
А вот Ганнибал легко вошел в 4 сезон. И Оранжевый тоже отлично выступил, кмк. Ну а Мистера Норрелла как-то по инерции еще смотрю, стоило бы бросить, но не понятно почему еще смотрю. Надеюсь на Штамм второй сезон.
Mugatu

Хорошая фантастика и плохая фантастика



Интерстеллар 6\10

Все так. Первая треть фильма - непонятная фигня про кукурузу и пылюку, затем где-то еще треть производственная драма из жизни космонавтов, в которой отважные покорители космоса предстают истеричками, идиотами, дико самовлюбленными и думающими только о себе - надо лететь не куда надо, а туда, где мой хахаль, надо все сделать не как надо тщательно, ибо в наших руках судьба человечества, а так, побырому, а то доча на Земле состарится без меня и проклянет папку, что кинул ее. Негр на орбите тоже идиот - полжизни, считай, ждал этих двух эгоистов, хз, я бы бросил их через полгода и правильно бы сделал.
Вообще в фильме все главные герои чудовищные эгоисты, все думают только о себе, прикрываясь какими-то идиотски возвышенными высерами головного ганглия. Один дед нормальный, все остальные сэлфиш бич на сэлфиш биче. Все друг другу врут на каждом шагу, я бы с ни с кем из них в разведку бы не пошел. Ну и заключительная треть вообще какая-то психоделика про книжные шкафы и про любовь. Очередной фильм Нолана, в котором он по ходу дела решал про что фильм будет и решил только к концу - это будет фильм про Любовь и немножко про кукурузу физику. Зачем все это было городить с уравнениями и черными дырами, если главное в фильме не это. Если бы вырезали все пиздострадания и слезы, получился бы нормальный сай-фай фильм, которых сейчас очень мало. Космос да, красиво нарисовано, концепция убогая, но с натяжкой можно согласиться, но лживость действий главгероев все рушит нафиг. Физические косяки после такого вообще нет смысла разбирать. Но Нолан-сука не сдается, посмотрел еще документалку про фильм, там он до упора выжимает тему, что это у него крутой сай-фай, а не Николас Спаркс для тупых ботанов. Фу-фу-фу, короче.

Патруль времени 8\10

Вот это реально крутой фильм. Сюжетно безупречный, интересный дико, картинка тоже хорошая, актеры молодцы, эх я бы хотел, чтобы героиню Эмма Стоун сыграла, вот это был бы ад и Израиль, да. Вообще, наверное, лучший фильм, что я видел за год, косяков не вижу вообще. Очарован. Надо бы книжку почитать.
Mugatu

(no subject)



50 shades of grey 6\10

Заставили пойти на 14 февраля. В нашей западнопольской перди жестко все билеты во всех кинотеатрах раскуплены, попали на сеанс в 22-15. Ждал большего, конечно. Книжку, понятное дело, не читал. Актеры какие-то мутные, девочка старалась, а парниша бревно. Разумеется, сложно под такое найти внятных персонажей, но, кмк, профит в виде денег и огромной популярности должен был бы помочь... Режиссерша тоже мутная, в общем, все поперлись из-за книжки и бдсма, которого особо не было. В целом, фильм про то, что секасом надо в резинке заниматься. Спасибо, чо. Затянуто, диалоги идиотские, фигня. Не думаю, что через 20 лет к Дорнану будут подходить и говорить "спасибо, братан, мне под твой фильм так классно отсосали".

малиса в стране чудес 4\10

Ну такая попытка разыграть Алису в современном Лондоне. Не очень.

Lets make money 6\10

Документалка про проклятых кровопийц-капиталистов, которые сосут соки из Африки и Индии.

Between Strangers 4\10

Странный фильм. Не понравилось.

Техасская резня бензопилой 4\10

Очень и очень вторично. Саня Дадарио - молодец и красавица, но все остальное... Ну типа создатели внесли свои 5 копеек оригинальности, стал фильм не про тупого дауна-маньяка с бензопилой, а про тупого дауна-маньяка с бензопилой, который живет в месте, где его все ненавидят и хотят убить по понятным причинам. И зачем так все поворачивать? Маньячина теперь хороший, жертва общества и обстоятельств. И про семью чуть-чуть. А самое главное - дело происходит в Техасе, месте, где только у младенцев нет ствола в каждой комнате и в каждой руке. Да любого упыря с бензопилой шлепнули бы через 15 минут. В Орегон, все в Орегон.

Закон доблести 6\10

Патриотишно, но второй раз как-то не очень было смотреть.

Викинги 4\10

Группа викингов высадилась в Шотландии и там устроила поножовщину с местными.

Голоса 4,5\10

Задумка на 5 баллов, каст тоже внушает, но в итоге... Не дожали, не докрутили и так сразу и не скажешь где. Видимо, в плане голосов, надо было больше кота и пса, как демона и ангела. Понятно, почему сразу на двд фильм отправили. Еще до выхода фильма читал, что Рейнольдс своим перфомансом хочет вернуться на Олимп, давит драму и тд. Ну-ну, план не удался, Рейнольдс достиг дна и начал энергично копать.

Bumer 6,5\10

Смотрел на польском. Классика, считай.

8 новых свиданий 5\10

Один Галустян нормально выступил, надеюсь, продолжения не будет.

Тайные агенты 4\10

Белуччи и Кассель изображают из себя типа тайных агентов. Получилось фигово.

мертвая тишина 4\10

Убогий типа хоррор про куклу, чревовещание и... не досмотрел.

58
Mugatu

Магнетович




Туск 5\10

Фильм о том, что некоторым режиссерам разрешено снимать вообще какую угодно ху-и-ту и люди это посмотрят. Подумал, что, если вообще все герои фильма исчезнут из мира, то вообще ничего не изменится.

Последний мамонт Франции 2\10

Депардье вышел на пенсию и поехал на мопеде по стране собирать за 40 лет справки с работ для пенсионного фонда. Досмотрел до момента, когда мордовский гей заехал к старому корешу подрочить у друг друга.

Люди Х 7\10

Смотрел 2 раза - на польском и на русском. Неплохо, про будущее интересней, чем про прошлое. Мелкий карлик по идее уже должен всех достать. Подумалось, что вышел бы крутой фильм о том, как еврей и узник концлагеря Магнето едет в 73-м в Израиль и помогает соплеменникам выиграть войну Судного Дня. Вот на это я бы посмотрел. Тут бы и тот египетский самый древний мутант пригодился бы.

Прежде чем я усну 3,5\10

В целом, хрень. Типа очень дешевой пародии на "Помни" Нолана. Кидман потеряла память, но всякими видеодневниками расследует... в общем, на один раз.

31
minion

чики пи барум



история графомана 3\10

Фиговый фильм, да еще и на украинском частично.

Сурогат 3\10

Фильм о том, как Джоди Фостер помогала инвалиду потрахаться.

Мотель 5\10

Хороший фильм. Кьюсак и Д Ниро совсем уже за еду снимаются во всем подряд, но этот фильм был неплох.

Нау ю си ми 6\10

Смотрел на польском. Понравилось.

Срочная доставка 3\10

Корейцы снимают что-то чисто для себя.

Дублер 5\10

Забавная местами французская комедия.

22